Командная игра "В поисках сокровищ"

Участников встречают Капитан Флинт и инструкторы в одежде пиратов. На поляне установлены столы, стулья, шатры, работает кейтеринг. Инструкторы распределяют всех на команды: раздают цветные банданы. Капитан Флинт (ведущий игры) объявляет начало пиратской экспедиции:

«Йо-хо-хо! Привет юнги! Здесь вас ждет гавайский ром, сытная еда и отчаянные приключения! Я, Капитан Флинт, запрятал на одном острове кучу награбленных сокровищ. За ними давно охотятся Чёрный Билл, меткий Джо и даже Слепой Пью со своей ужасной клюкой…

Они хотят найти и завладеть моими богатствами! Но я не дам им этого сделать… наступило время набрать новые команды пиратов для новых кораблей! И если вы хотите стать самыми богатыми в мире и прожигать по тысячи пиастров в день, то это дело для вас! Мне нужны настоящие сорвиголовы, которые пойдут со мной и в огонь и в воду, видя перед собой только золото – единственное, что сияет в жизни пирата!»

Начало игры

Инструкторы случайным образом формируют команды. Участникам выдаются цветные банданы и тельняшки. Все гости превратились в пиратов. Настоящих, не признающих обычных законов, а живущих по правилам прожженных морских разбойников. Теперь ему никто не указ, кроме черной метки … Что она означает, не знает никто, но она может круто изменить жизнь пирата.

Черные метки, около 5 штук, раздаются некоторым из гостей. Их нельзя выбрасывать, но от них нужно избавиться, незаметно передав другим гостям. Если к пирату попала метка, то передать ее он может только по специальному сигналу ведущего в течение всего праздника. В конце программы Капитан Флинт вызовет пиратов не успевших избавиться от черной метки. Их ждет сюрприз – среди них будет разыграна бутылка рома!

Капитан Флинт проводит распределение ролей в командах.

Состав каждой из команд:

- Капитан – агрессивная личность с темным прошлым, организатор и вдохновитель команды, сильный, участвует в соревнованиях по реслингу среди капитанов.

- Старший помощник – продумывает тактику поведения команды, участвует в конкурсе по расшифровыванию информации, передаваемой сигнальщиком.

- Кок – любит готовить, участвует в конкурсе по изготовлению праздничного торта для команды.

- Лоцман – отлично определяет направление движения по карте и реальной местности. Участвует в конкурсе «движение по интуиции», во время которого надо максимально точно пройти в заданном направлении с завязанными глазами после пяти оборотов вокруг собственной оси.

- Боцман – призван сплачивать команду, следить за состоянием личного состава и заботится о нем. Участвует в конкурсе «прошей команду», где на время необходимо веревкой «прошить» из рукава в рукав всю команду.

- Стрелок – узкий специалист по глазомеру, точно определяет расстояния до целей, участвует в конкурсе «38 бутылок рома», определяет длину заданного участка в бутылках рома.

- Лекарь – отвечает за состояние здоровья команды, участвует в конкурсе по лечению похмельного синдрома Боцмана повязкой из кожицы апельсина.

- Писарь – интеллектуал команды, участвует в конкурсе по написанию максимального количества слов из определенного набора букв.

- Знаменоносец – экспрессивный тип, свободный художник, участвует в конкурсе по разрисовыванию пиратского флага команды необычной символикой команды.

- Сигнальщик – жестикулирует во сне, работал дирижером, рекламным агентом, ди-джеем, шпрехшталмейстером в цирке, канатоходцем, лучше всех стоит на шухере, любит аплодисменты и цветы, соревнуется в конкурсе «пойми меня» – передает заданную информацию старпому с помощью жестов. Основная задача – подавать сигналы команде, быть связующим звеном.

- Казначей – надежный человек с уверенными жестами, знающий надежные места хранения денег без сейфа, отвечает за сохранность заработанных командой монет и всегда знает их количество. Участвует в конкурсе «финансы поют романсы», во время которого надо умножить в уме два числа, напевая вслух при этом строчки из какого-нибудь романса и выдать точный результат.

- Вперед смотрящий – первым замечает изменения в окружающей среде, всегда заметит плывущую в море бутылку и определит количество оставшегося в ней рома, участвует в конкурсе точно такого же содержания.

- Юнга – молодой, но самый старший куда пошлют, участвует в конкурсе по зависанию над палубой корабля.

- Матрос – любит пить и побеждать, участвует в конкурсе по перетягиванию каната и борьбе сумо.

Далее команды готовят знамёна.

Каждая команда раскрашивает куски белой или черной ткани на древках.

Команды выбирают капитанов, готовят боевой клич и боевой танец, затем показывают себя остальным участникам пиратской экспедиции.

По сигналу (корабельный колокол) приключения начинаются...

Капитан Флинт разыгрывает среди капитанов 6 конвертов с разными маршрутами движения. Инструкторы отправляются вместе с командами на выполнение заданий и проходят весь маршрут, организовывая движение команды и выполнение заданий. Во время состязаний пираты зарабатывают золотые монеты.

ЗАДАНИЯ ИГРЫ (на выбор):

«Качка». Команде необходимо установить равновесие, находясь на деревянном брусе, под края бревна положены яйца. Задача: расположиться  всей командой на бревне, не раздавив яиц.

«Верфь». Команде необходимо распилить бревно, находящееся в специальной конструкции, к ручкам пилы привязаны верёвки с каждой стороны.

«Флажковая азбука». С помощью флажковой азбуки необходимо расшифровать текст.

«Глаз морского дьявола». Удерживая теннисный мяч на растянутых веревках, необходимо  перенести конструкцию сквозь «окошко» с одного места на другое, не уронив мяча.

«Каракатица». Команде предстоит пройти дистанцию на связанных в цепочку деревянных дощечках.

«Морской Идол». Участникам предстоит собрать деревянного идола с закрытыми глазами из составных частей.

«Суши весла». Из решётчатой конструкции в виде куба, размером 150 см х 150 см., с помощью длинных палок необходимо через верхнее окно достать мяч или вилок капусты.

«Паутина». Участникам предстоит преодолеть вертикально натянутую паутину.

«Мачта». Команде необходимо провести по размеченному маршруту вертикально поставленное бревно, удерживая его за растянутые веревки.

«Всадник без головы». Команде предстоит организовать проезд на велосипеде одного из участников по трассе, укладывая «тропинку» перед ним.

«Морской узел». Команда делится на две половины. Первая половина команды берется за один конец веревки (браться одной рукой, примерно на расстоянии полуметра-метра друг от друга), вторая половина команды также берется за другой конец веревки. Нужно, не отрывая рук от веревки, завязать на середине веревки морской узел (как на образце). Веревку отпускать нельзя. После прохождения всех заданий и подсчёта монет проводится розыгрыш приза между обладателями черных меток. Команда, набравшая максимальное количество монет, получает карту-схему расположения клада и отправляется на поиски. Остальные команды отправляются в оборудованный на территории «Трактир Адмирала Бенбоу», где проходит пиратский аукцион.

Поздравление команды, нашедшей сокровища!

Состязания команд в конкурсе «Лучший по профессии».

Среди команд происходят состязания в личном зачете: капитан соревнуется с капитаном, боцман с боцманом и т.д. Всё начинается с разминки капитанов – реслинга! Далее по списку должностей и прописанных в сценарии конкурсов для боцманов, лоцманов, коков, юнг и т.д.

Награждение лучших пиратов.
Определение лучшего пирата в каждой должности, призы по одному на каждую профессию по итогам конкурсов в личном зачете.

Продолжение пиратских забав, музыкально-танцевальные конкурсы и дискотека!